MANUFACTURE of road fences ™ Enterprise PIK ™. Barrier type.
тросовое ограждение

Manufacturing complex

PIK Enterprise, LLC is engaged in the production of barrier fences and other elements necessary for the organization of safe road traffic. We offer our customers high-quality products manufactured according to state standards. Production areas of the enterprise, the area of ​​which is 8600 square meters. m, and high-tech equipment allow us to produce large volumes of products.
The main directions of production of fences:
• production of cable fences, installed along the dividing strip of motor roads. The constructions prevent the cars from leaving to the oncoming lane, their holding capacity is 300 kJ. The cable fences are hot dip galvanized, which makes them reliable, durable and resistant to corrosion.
• manufacture of pedestrian fences. These elements are made of a profile square or pipe, covered with a special composition or processed by hot dip galvanizing. The holding capacity of pedestrian fences is up to 450 kJ.
• production of road fences, installed along roads in populated areas, on highways and highways. They are made of steel bent profile, and as a protection against corrosion using the method of hot galvanizing. The retention capacity of galvanized road barriers is up to 600 kJ.
• production of bridge fences intended for installation along the edge of the bridge or along the dividing strip. Are made of steel bent profile, processed by hot dip galvanizing to prevent corrosion. The holding capacity of galvanized bridge fences is up to 600 kJ.
• manufacture of frame supports intended for the installation of road signs and signs. Are made of metal, covered with a special compound, which protects the products from the influence of an aggressive external environment.
We produce barrier fences and metal supports in accordance with GOST and STO, we use technologies developed by the specialists of our company. The enterprise is equipped with automatic lines, through which the rolling and bending of profiles is carried out, as well as the latest equipment necessary for cutting steel. The smooth production, high-precision technology and application of modern technologies allow us to produce 2500 tons of products monthly.
In the PIK Enterprise, LLC technical supervision of products is carried out, due to which we can guarantee that our products meet the established requirements and standards. Here you can buy fences at the market price, bypassing intermediaries. To place an order, please call the number listed on the website. We have a hotline, whose specialists will help resolve technical issues at any time.

Details






Guaranteed price reduction of 7-28%

производство дорожных ограждений

Conservation with the use of appropriate compilation of production in accordance with standards

дорожные ограждения барьерного типа

Dore-agreement project issues ourselves

дорожное ограждение гост

Punctual delivery

купить дорожное ограждение

Free storage of your materials

дорожное ограждение цена

Delivery production by our own vehicle across Russia

To contact the personal manager of your project
and to get estimates within an hour
установка дорожных ограждений

Storage area more

Storage area more

than
8 600 sq.km
производство дорожных ограждений

Delivery of the products across Russia by own motor transport

Delivery of the products across Russia by own motor transport


12 technology devices
дорожные ограждения барьерного типа

Modern and high-quality equipment for cutting sheet steel

Modern and high-quality equipment for cutting sheet steel

Еquipment update
in 2016
дорожное ограждение гост

Modern material-handling equipment

Modern material-handling equipment


11 technology devices of different profiles
купить дорожное ограждение

Automatic filling lines for steel and flexible different profiles

Automatic filling lines for steel and flexible different profiles


5 automatic lines

Manufacturing
complex

© 2017 PIK enterprise, LLC

Website creationдорожное ограждение гост

 

Tigulev Alexander Business manager

Reception

Contact phone number: +7(831)41-296-41
fax: +7(831)41-296-48
e-mail: info@pik.com

Sales department

Contact phone number: +7(831)262-14-41
e-mail: com@pik.com

We need to know your opinion!

Accounting

Contact phone number: +7(831)41-296-43
e-mail: fin@pik.com

HR Department

Contact phone number: +7(831)41-296-45
e-mail: hr@pik.com

Write your feedback about our work, a note on the quality of service or leave a wish that our joint work develops in the most favorable way.

Feedback form

Request sent, we will contact you in the near future!

obligatory field
obligatory field
obligatory field
obligatory field
Obligatory field

Send the order

You have not added any items to the cart yet

Enter your details

Request sent, we will contact you as soon as possible!

obligatory field
obligatory field
obligatory field
obligatory field
obligatory field

тросовое ограждение

Производственный
комплекс

ООО Предприятие «ПИК» занимается производством барьерных ограждений и других элементов, необходимых для организации безопасного дорожного движения. Мы предлагаем своим клиентам качественную продукцию, изготовленную по государственным стандартам. Производственные территории предприятия, площадь которых 8600 кв. м, и высокотехнологичное оборудование позволяют нам изготавливать большие объемы продукции.

Основные направления производства ограждений:

• производство тросовых ограждений, устанавливаемых вдоль разделительной полосы автомобильных дорог. Конструкции предотвращают выезд автомобилей на встречную полосу, их удерживающая способность – 300 кДж. Тросовые ограждения обрабатываются методом горячего цинкования, благодаря чему они являются надежными, долговечными и устойчивыми к коррозии изделиями.

• производство пешеходных ограждений. Данные элементы изготавливаются из профильного квадрата или трубы, покрываются специальным составом или обрабатываются методом горячего цинкования. Удерживающая способность пешеходных ограждений – до 450 кДж.

• производство дорожных ограждений, устанавливаемых вдоль дорог в населенных пунктах, на автомобильных магистралях и трассах. Изготавливаются из стального гнутого профиля, а в качестве защиты от коррозии используется метод горячего цинкования.  Удерживающая способность оцинкованных дорожных ограждений – до 600 кДж.

• производство мостовых ограждений, предназначенных для установки по краю моста или вдоль разделительной полосы. Изготавливаются из стального гнутого профиля, обрабатываются методом горячего цинкования для предотвращения коррозии. Удерживающая способность оцинкованных мостовых ограждений – до 600 кДж.

• производство рамных опор, предназначенных для монтажа дорожных знаков и указателей. Изготавливаются из металла, покрываются специальным составом, который защищает изделия от воздействия агрессивной внешней среды.

Мы производим барьерные ограждения и металлические опоры согласно ГОСТ и СТО, используем технологии, разработанные специалистами нашей компании. Предприятие оснащено автоматическими линиями, с помощью которых осуществляется прокат и гибка профилей, а также новейшим оборудованием, необходимым для раскроя стали. Отлаженное производство, высокоточная техника и применение современных технологий позволяют нам изготавливать 2500 т продукции ежемесячно.

В компании ООО Предприятие «ПИК» осуществляется технический надзор изделий, благодаря чему мы можем гарантировать, что наша продукция соответствует установленным требованиям и стандартам. У нас вы можете купить ограждения по рыночной цене, минуя посредников. Чтобы оформить заказ, позвоните по телефону, указанному на сайте. У нас работает горячая линия, специалисты которой помогут решить технические вопросы в любое время.

Подробнее






гарантируем экономию 7-28% от стоимости поставляемой продукции

производство дорожных ограждений

Сэкономим за счет оптимального подбора продукции в рамках нормативных требований

дорожные ограждения барьерного типа

Вопросы пересогласования проекта возьмем на себя

дорожное ограждение гост

Работаем по системе поставки «точно в срок»

купить дорожное ограждение

Обеспечим бесплатное хранение материалов на наших складах

дорожное ограждение цена

Организуем доставку собственным автотранспортом по всей России

Связаться с персональным менеджером
Вашего проекта и получить расчеты в течение часа
установка дорожных ограждений

Обеспеченность производсвенно-складскими площадями

Обеспеченность производсвенно-складскими площадями

Более
8 600 кв.м
производство дорожных ограждений

Доставка продукции во все точки России собственным автотранспортом

Доставка продукции во все точки России собственным автотранспортом


12 единиц техники
дорожные ограждения барьерного типа

современное и высокоточное оборудование для раскроя листовой стали

современное и высокоточное оборудование для раскроя листовой стали

обновление оборудования
в 2 016 году
дорожное ограждение гост

современная погрузочно-разгрузочная техника

современная погрузочно-разгрузочная техника


11 единиц техники
купить дорожное ограждение

автоматические линии для проката и гибки различных профилей

автоматические линии для проката и гибки различных профилей


5 автоматических линий

Производ­ственный
комплекс

© 2017 - 2018 Предприятие "ПИК"

создание сайта дорожное ограждение гост

Отправить заявку

Тигулев Александр Геннадьевич Коммерческий директор

Приемная

телефон: +7 (831) 41-296-41
факс: +7 (831) 41-296-48
e-mail: info@pik.com

Отдел продаж

телефон: +7 (831) 262-14-41
e-mail: com@pik.com

Нам важно знать ваше мнение!

Бухгалтерия

телефон: +7 (831) 41-296-43
e-mail: fin@pik.com

Отдел кадров

телефон: +7 (831) 41-296-45
e-mail: hr@pik.com

Напишите свой отзыв о нашей работе, замечание по качеству обслуживания, продукции или оставьте пожелание, чтобы работа с нами становилась (или складывалась) более приятной, а качество продукции наилучшим

Форма обратной связи

Запрос отправлен, в ближайшее время мы с Вами свяжемся!

обязательное поле
обязательное поле
обязательное поле
обязательное поле
обязательное поле

Оставить заявку

Вы еще не добавили товары в корзину

Введите Ваши данные

Запрос отправлен, в ближайшее время мы с Вами свяжемся!

обязательное поле
обязательное поле
обязательное поле
обязательное поле
обязательное поле